DiamondSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DiamondSims » Создание одежды, генетики и косметики » Урок создания трафарета от Severinka


Урок создания трафарета от Severinka

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В этом уроке мы будем изготавливать трафарет. Трафарет отличается от обычной картины тем, что у него нет тени и основа прозрачная. Для урока мы возьмем готовый мэш, вы можете скачать его с источника.
Дополнительно в этом уроке мы рассмотрим создание маски в альфа-канале (Фотошоп). Для работы нам понадобятся программы:
Фотошоп либо граф. редактор, поддерживающий DDS файлы и слои.
Плагин DDS для фотошопа
WorkShop (Воркшоп)

Шаг 1. Подготовка
Находим исходное изображение. Для качественного трафарета изображение должно быть очень четким, быть не маленького размера и иметь ровные границы. Чем больше мелких элементов, тем сложнее вам будет вырезать картинку в Фотошопе.
Вот наше исходное изображение, с которым будем сегодня работать:
http://i1.imageban.ru/out/2011/07/13/b02bbbe314b208d2e08d1a6bbed8c052.jpg
Шаг 2. Экспорт текстуры
Открываем скачанный файл в Воркшопе.
Выбираем пункт Create New Project - Import new. В поле Title прописываем уникальное имя проекта, в поле Description ставим комментарии.
http://i1.imageban.ru/thumbs/2014.06.13/a31d0e05ab3a0ba4b4dbb1f7cd2bb61c.jpg
Переходим во вкладку Mesh, выбираем Group_1 - Material, переходим в окно Material Editor, далее открываем Diffuse Map и экспортируем текстуру c изображением в файл dds. (кнопка с красной стрелкой).
http://i1.imageban.ru/thumbs/2014.06.13/f5c368c1ad20348c24095323a5165aae.jpg
Шаг 3. Фотошоп, замена текстуры
Открываем в фотошопе сохраненный файл dds и нашу исходную картинку.
Сначала работаем с картинкой. Выделяем на ней весь фон. Для этого используем "Волшебную палочку" и кнопки Ctrl (убрать) и Shift (добавить) на клавиатуре. У "волшебной палочки" выставите Tolerance на 50.
http://i1.imageban.ru/thumbs/2014.06.13/fb8056764dafd57ff1198905d94f3ad5.jpg
Затем выбираем Select - Select Inverse. Этим мы инвертируем выделение и теперь у нас уже выделен не фон, а само изображение. Скопируем его в буфер - Ctrl+C.
Переходим на файл dds. Вставляем на него наше изображение Ctrl+V вторым слоем. Если изображение слишком большое, нажимаем Ctrl+T, уменьшаем и двигаем, как нам понравится. Учитываем, что высота имеющегося файла - это высота стены с Симсе. Не делайте картинку слишком большой, это не будет красиво смотреться в игре, и не "прислоняйте" ее к краям.
Должно получиться так:
http://i1.imageban.ru/out/2014/06/13/84a8a6d76071bf7ae5755ed2dc578520.jpg
Удаляем нижний слой со старым изображением. Еще раз выделяем весь фон. Тут будьте внимательны, особенно если у вас есть места с фоном внутри изображения.
Инвертируем выделение. Select - Select Inverse.

Переходим во вкладку Channel (работа с каналами). Сейчас нам нужно сделать новую маску для нашего изображения. В альфа-канале используются два цвета: белый и черный. Все, что залито белым цветом будет показано у нас в игре, все что залито черным, будет прозрачным. Т.е. по сути, мы сейчас делаем дырку в альфа-канале, через которую будет видно наше изображение.
Как видите у нас 4 канала для нашего изображения и пятый - Alpha1, но в нем старое изображение.
http://i1.imageban.ru/thumbs/2014.06.13/daad23b38dc5aee4e53c7fb1e7ae6583.jpg
Просто удаляем его. И нажимаем в самом низу на кнопочку Save selection аs channel (Создать новый канал по имеющемуся выделению). Т.к. наш рисунок выделен, то альфа-канал создается с нужной нам формой.
http://i1.imageban.ru/thumbs/2014.06.13/aba244db8bbb93fe03019488b5d6e63e.jpg
Можно перейти на этот канал и проверить, правильно ли все выделено.
http://i1.imageban.ru/thumbs/2014.06.13/f6b463f4246c7f48d648794e07a08639.jpg

Возвращаем канал RGB, переходим обратно во вкладку Layers. Нажимаем в меню Layers - Flattern Image (сведение слоев).
Сохраняем файл в формате .dds

Шаг 4. Экспорт текстуры

Переходим в Воркшоп. Если вы его не закрывали, то у вас должно остаться открытым окно Image Editor, с которого вы делали экспорт. Кликаем на кнопку с зеленой стрелкой и импортируем новую текстуру.
http://i1.imageban.ru/thumbs/2014.06.13/0909481f21c711bc05ac492619ee440a.jpg
Нажимаем Done.
Любуемся результатом.
Мэш Low в трафаретах не трогаем.
http://i1.imageban.ru/thumbs/2014.06.13/feedeb2aa98285a31e68b576f72cbbec.jpg
Автор : Severinka
Источник : sims3s.ru

0

2

Thanks for this go by.

0


Вы здесь » DiamondSims » Создание одежды, генетики и косметики » Урок создания трафарета от Severinka


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC